Корейский производитель анонсировал выход на российский рынок новой версии Kia Sportage под названием Black Edition.
По словам представителей марки, «черное» исполнение тепло встретили европейские покупатели, а потому было принято решение начать продажи.
Напомним, что по итогам 2020 года продажи Kia Sportage упали на 18%, что вдвое больше среднего падения российского рынка. Хуже из прямых конкурентов дела обстоят только у Mitsubishi Outlander, реализация которого просела на четверть.
Оживить интерес к корейскому кроссоверу марка решила с помощью спецверсии Black Edition, которая отличается оригинальным стайлингом и набором опций.
Кроссовер получил решетку радиатора в черном глянцевом обрамлении, черные накладки на передний и задний бамперы, черные боковые молдинги и рейлинги на крыше.
Помимо этого, Sportage Black Edition отличается затемненными эмблемами Kia спереди и сзади, новым дизайном эмблемы AWD, а также специальными колесными дисками R17. Заказать новое исполнение Sportage можно будет в одном из семи доступных цветов.
Старт заказов, а также цена новинки будет объявлена 1 февраля 2021 года.