Porsche Taycan получил новую базовую версию

Компания Porsche объявила о расширении линейки модификаций электроспорткара Taycan – грядущей весной на рынок выйдет новая базовая версия модели.

Мировая премьера первого в истории Porsche полностью электрического спорткара Taycan состоялась, напомним, в начале осени 2019 года.

На первых порах немецкий премиальный электромобиль был доступен в двух топовых версиях: Turbo и Turbo S.

Чуть позже линейка модификаций «Тайкана» расширилась за счет версии 4S, теперь же ее пополнит новая базовая модификация – автомобиль в ней будет называться просто Taycan, без каких-либо дополнительных символов и обозначений.

Стандартный Taycan отличается от своих более «продвинутых» собратьев заднеприводной трансмиссией, а также менее мощной силовой установкой.

В версии со стандартной однослойной (или «однопалубной» – single-deck) аккумуляторной батареей новый Taycan развивает 300 кВт (408 л.с.) в режиме Overboost, с опциональной двухслойной («двухпалубной») батареей максимальная мощность возрастает до 350 кВт (476 л.с.). Номинальная мощность силовой установки – 240 кВт (326 л.с.) и 280 кВт (380 л.с.), соответственно.

Емкость стандартной батареи (Performance Battery) составляет 79,2 кВт*ч, более емкой «двухпалубной» Performance Battery Plus – 93,4 кВт*ч. Заявленная дальность хода автомобиля в ездовом цикле WLTP в зависимост от типа батареи – 431 и 484 км, соответственно.

В движение базовый электроспорткар Porsche приводится синхронным электромотором постоянного тока, расположенным на задней оси. В систему привода входит также двухступенчатая трансмиссия.

Вне зависимости от типа батареи стандартный Taycan способен разогнаться с места до 100 км/ч за 5,4 секунды; максимальная скорость электромобиля составляет 230 км/ч. Что напрямую зависит от типа батареи – так это максимальная мощность зарядки. Со стандартной Performance Battery она оставляет 225 кВт, с опциональной Performance Battery Plus – 270 кВт. Пополнить заряд обеих батарей от 5 до 80% можно за 22,5 минуты, на то, чтобы подзарядиться до уровня, необходимого для 100-километрового пробега, уйдет, по данным производителя, всего пять минут.

Внутри базовый Porsche Taycan оформлен в фирменной стилистике «цифрового кокпита»; перед глазами водителя – может быть до четырех ЖК-дисплеев, включая полностью цифровую переднюю панель. «Головной» экран мультимедийной системы имеет диагональ 10,9 дюйма; для пассажира в качестве опции можно заказать отдельный дисплей.

В базовую комплектацию электромобиля входят частичная отделка салона кожей (можно заказать также «экологичный» интерьер вообще без использования кожаной обивки), электрорегулировки передних сидений по восьми направлениям; подвеска в стандартном варианте – пружинная, в качестве опции досупна адаптивная пневматическая.

Первые «живые» экземпляры Porsche Taycan в новой базовой заднеприводной версии начнут поступать в салоны дилеров марки в середине марта нынешнего года. В 2020 году, по данным самой компании, во всем мире было продано свыше 20 000 экземпляров модели Taycan в различных модификациях.