Kia подстегнет упавшую популярность кроссовера Sportage новой комплектацией

Корейский производитель анонсировал выход на российский рынок новой версии Kia Sportage под названием Black Edition.

По словам представителей марки, «черное» исполнение тепло встретили европейские покупатели, а потому было принято решение начать продажи.

Напомним, что по итогам 2020 года продажи Kia Sportage упали на 18%, что вдвое больше среднего падения российского рынка. Хуже из прямых конкурентов дела обстоят только у Mitsubishi Outlander, реализация которого просела на четверть.

Оживить интерес к корейскому кроссоверу марка решила с помощью спецверсии Black Edition, которая отличается оригинальным стайлингом и набором опций.

Кроссовер получил решетку радиатора в черном глянцевом обрамлении, черные накладки на передний и задний бамперы, черные боковые молдинги и рейлинги на крыше.

Помимо этого, Sportage Black Edition отличается затемненными эмблемами Kia спереди и сзади, новым дизайном эмблемы AWD, а также специальными колесными дисками R17. Заказать новое исполнение Sportage можно будет в одном из семи доступных цветов.

Старт заказов, а также цена новинки будет объявлена 1 февраля 2021 года.